0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Lili»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒910‒484‒94‒44

Как написать в службу поддержки «Lili»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/flowerslilit
WhatsApp https://wa.me/79104849444

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Lili»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время покупки цветов и доставки.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали.
  3. Опишите ваши ожидания от компании «Lili».
  4. Приложите доказательства проблемы (фотографии, квитанции и т. д.).
  5. Укажите контактную информацию, чтобы получить ответ от компании «Lili».

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы у компании Lili и был очень разочарован результатом. Цветы, которые я заказал, были доставлены в плохом состоянии и не были такими, как представлено на сайте. Я попросил их обменять или вернуть деньги, но они отказались. Я очень разочарован их сервисом и не рекомендую их другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает компания Lili?

Компания Lili предлагает доставку цветов и других подарков.

Где можно заказать цветы через Lili?

Вы можете заказать цветы через официальный сайт Lili или приложение для мобильных устройств.

Какие способы оплаты принимает Lili?

Lili принимает банковские карты, PayPal, Apple Pay и другие способы оплаты.

Как долго доставляет Lili?

Lili предлагает срочную доставку в течение нескольких часов или доставку на следующий день.

Какие гарантии предоставляет Lili?

Lili предоставляет гарантию качества и возврат денег в течение 7 дней после получения заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?