Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Печорин»
+7‒985‒354‒40‒31
+7‒929‒942‒86‒57
Как написать в службу поддержки «Печорин»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 21:00
- Вторник: 08:00 — 21:00
- Среда: 08:00 — 21:00
- Четверг: 08:00 — 21:00
- Пятница: 08:00 — 21:00
- Суббота: 08:00 — 21:00
- Воскресенье: 08:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Печорин»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время заказа.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Приложите доказательства (фото, скриншоты, подтверждающие документы).
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите контактные данные для связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Печорин» предлагает широкий выбор блюд из различных кухонь мира, включая европейскую, азиатскую, африканскую и американскую кухни.
Заказ блюд в компании «Печорин» можно оформить через их официальный сайт, по телефону или посредством мобильного приложения.
Компания «Печорин» принимает оплату наличными, банковской картой или электронными деньгами.
Компания «Печорин» предлагает быструю доставку блюд в течение 30-60 минут.
Компания «Печорин» предоставляет гарантию качества продуктов и обеспечивает бесплатную доставку при заказе от 500 рублей.