Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Печка»
+7‒977‒967‒95‒47
Как написать в службу поддержки «Печка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 13:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Печка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Печка»: дата и время заказа, адрес доставки, название блюда, которое вы заказали, сумма заказа и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали во время доставки готовых блюд от компании «Печка»: блюдо было несвежим, было доставлено не в срок, было повреждено во время доставки и т.д.
- Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы: позвонили в компанию, отправили письмо, отказались от покупки и т.д.
- Укажите, что вы ожидаете от компании «Печка» в качестве исправления проблемы: возврат денег, бесплатная доставка, компенсация за потерю времени и т.д.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Печка» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Печка» предлагает широкий выбор блюд из различных кухонь мира, включая русскую, европейскую, азиатскую и другие.
Заказать блюда в компании «Печка» можно на их официальном сайте, по телефону или при помощи мобильного приложения.
Компания «Печка» принимает оплату наличными или банковской картой при доставке, а также онлайн-оплату через интернет.
Доставка блюд компанией «Печка» обычно занимает от 30 до 60 минут.
Компания «Печка» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка алкоголя, детские праздники и другие мероприятия.