Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Папа Карло»
+7 (495) 448‒76‒24
+7 (495) 448‒76‒18
Как написать в службу поддержки «Папа Карло»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 24:00
- Вторник: 12:00 — 24:00
- Среда: 12:00 — 24:00
- Четверг: 12:00 — 24:00
- Пятница: 12:00 — 24:00
- Суббота: 12:00 — 24:00
- Воскресенье: 12:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Папа Карло»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг:
«Папа Карло», адрес ресторана.
2. Опишите проблему:
Я посетил ресторан «Папа Карло» и был недоволен качеством предоставляемых услуг. Блюда были некачественными, а обслуживание было непрофессиональным.
3. Приведите подробности:
— Блюда были несвежими и не приготовлены правильно;
— Обслуживание было непрофессиональным и не достаточно быстрым;
— Персонал был недружелюбным и не предоставлял дополнительную помощь.
4. Укажите ваши ожидания:
Я ожидаю, что компания «Папа Карло» примет меры для улучшения качества предоставляемых услуг и предоставит мне компенсацию за плохое обслуживание.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил ресторан «Папа Карло» и был очень разочарован. Обслуживание было непрофессиональным и недружелюбным. Пища была невкусной и несвежей. Кроме того, меню было очень ограниченным. В общем, я был очень разочарован моим посещением ресторана «Папа Карло». Я надеюсь, что менеджмент компании примет меры для улучшения качества обслуживания и пищи.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Папа Карло» существует с 1998 года.
Компания «Папа Карло» находится в Москве.
Компания «Папа Карло» предлагает блюда итальянской и мексиканской кухни.
Компания «Папа Карло» предоставляет услуги доставки еды, организации банкетов и праздников, а также проведения корпоративных мероприятий.
Компания «Папа Карло» принимает наличные и банковские карты.