Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Сим Сити»
+7 (495) 255‒02‒92
+7‒915‒455‒53‒33
Как написать в службу поддержки «Сим Сити»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 24:00
- Вторник: 11:00 — 24:00
- Среда: 11:00 — 24:00
- Четверг: 11:00 — 24:00
- Пятница: 11:00 — 02:00
- Суббота: 11:00 — 02:00
- Воскресенье: 11:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Сим Сити»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите имя и адрес компании «Сим Сити».
- Опишите проблему, которую вы испытали в ресторане «Сим Сити».
- Укажите дату и время вашего посещения ресторана.
- Приложите доказательства вашей жалобы, например, фотографии, чеки и т.д.
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите контактные данные, чтобы компания «Сим Сити» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил ресторан «Сим Сити» вчера вечером и был очень разочарован. Сервис был неудовлетворительным, персонал был невнимателен и не очень дружелюбным. Еда была не очень вкусной и не очень свежей. К тому же, цены были дорогими по сравнению с другими ресторанами. Я был очень разочарован моим посещением ресторана «Сим Сити» и не рекомендую его другим людям.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Сим Сити» была основана в начале 2000-х годов и за последние годы стала одним из ведущих ресторанов в городе.
«Сим Сити» предлагает широкий выбор блюд из международной и местной кухни, а также алкогольные и безалкогольные напитки.
«Сим Сити» находится в центре города и имеет несколько филиалов по всему городу.
«Сим Сити» предоставляет широкий спектр услуг, включая доставку пищи, организацию праздников и мероприятий, а также предоставление промо-кодов для скидок.
«Сим Сити» принимает банковские карты, наличные и платежные системы, такие как Apple Pay, Google Pay и другие.