Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мелодия здоровья»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒905‒317‒18‒69
+7‒905‒317‒18‒69
Как написать в службу поддержки «Мелодия здоровья»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Мелодия здоровья»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес для отправки жалобы.
- Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили.
- Приложите доказательства Вашей жалобы (фото, документы, скриншоты и т.д.).
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите контактные данные для связи с Вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил аптеку «Мелодия здоровья» и был недоволен услугами, которые мне предоставили. Я пришел за лекарствами, но персонал был недостаточно профессиональным и не мог помочь мне найти нужные мне лекарства. К тому же, аптека была неудобно расположена и не было достаточно места для парковки. Я был разочарован и не планирую вернуться в эту аптеку.