Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Огни Востока»
+7‒969‒100‒02‒22
+7‒985‒927‒06‒88
Как написать в службу поддержки «Огни Востока»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Viber | viber://chat/?number=79258296663 |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 03:00
- Вторник: 11:00 — 03:00
- Среда: 11:00 — 03:00
- Четверг: 11:00 — 03:00
- Пятница: 11:00 — 03:00
- Суббота: 11:00 — 03:00
- Воскресенье: 11:00 — 03:00
Как написать жалобу на «Огни Востока»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес места предоставления услуги;
- Опишите проблему и причину возникновения жалобы;
- Опишите последствия проблемы;
- Приложите доказательства в виде фотографий, документов и т.д.;
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
- Приложите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе «Огни Востока» на прошлой неделе и был очень разочарован. Официанты были невнимательны и не очень дружелюбны. Они даже не предложили мне меню и не ответили на мои вопросы. К тому же, блюда, которые я заказал, были не очень вкусными. Я думаю, что кафе «Огни Востока» должно предоставлять более высококачественный сервис и более вкусные блюда.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Кафе «Огни Востока» предлагает блюда из европейской, азиатской и американской кухни.
Кафе «Огни Востока» предлагает ассортимент напитков из кофе, чая, коктейлей, вин и других алкогольных напитков.
Кафе «Огни Востока» проводит вечеринки по субботам.
Кафе «Огни Востока» предлагает различные акции, такие как скидки на блюда и напитки, бесплатные напитки и другие.
Кафе «Огни Востока» принимает платежи с помощью наличных, банковских карт, платежных систем и мобильных платежей.