0
(0)

Рейтинг компании

2.2
Скорость доставки
2.2
Уровень обслуживания клиентов
1.8
Ценовая политика
2.0
Качество
2.5
Соблюдение сроков доставки
2.3
Общий рейтинг
2.2

Как позвонить по горячей линии «NZ»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 249‒29‒71
+7‒929‒690‒93‒91

Как написать в службу поддержки «NZ»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79296909391

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Как написать жалобу на «NZ»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите имя компании, на которую вы подаете жалобу: NZ.
  2. Опишите проблему, которая возникла в результате неудовлетворительной доставки продуктов / хозтоваров: Доставка продуктов / хозтоваров была недостаточно быстрой и некачественной.
  3. Укажите дату и время доставки:
  4. Укажите продукты / хозтовары, которые были доставлены:
  5. Укажите дополнительные детали, которые могут помочь в рассмотрении жалобы:
  6. Укажите контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами для дальнейшего рассмотрения жалобы:

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал продукты и хозтовары у компании NZ. Они обещали доставить мне заказ в течение двух дней, но они не сдержали своего слова. Я ждал моего заказа более чем три дня, и когда он наконец пришел, было очевидно, что продукты были несвежими. Я пытался связаться с компанией, чтобы получить компенсацию за мои потерянные дни и несвежие продукты, но никто не отвечал на мои звонки или электронные письма. Я очень недоволен услугами доставки компании NZ и хотел бы получить компенсацию за мои потери.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет компания NZ?

NZ предоставляет услуги доставки продуктов и хозтоваров.

Какие продукты можно заказать через NZ?

Вы можете заказать продукты питания, бытовую химию, бытовую технику и другие товары.

Какие способы оплаты предлагает NZ?

NZ предлагает оплату наличными, банковской картой или электронными деньгами.

Какие сроки доставки предлагает NZ?

NZ предлагает доставку в течение 1-3 дней.

Какие гарантии предоставляет NZ?

NZ предоставляет гарантию качества и возврат денег в течение 14 дней после получения товара.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?