0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.7
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Несахар»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒491‒01‒36

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Несахар»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места приобретения товара.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите дату и время приобретения товара.
  4. Приложите фотографии или документы, подтверждающие вашу жалобу.
  5. Укажите желаемое решение проблемы.
  6. Приложите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил кофейню «Несахар» вчера и был очень разочарован. Сервис был очень плохим, персонал был невнимательным и не очень дружелюбным. Кофе был невкусным и не был приготовлен правильно. В общем, я был очень разочарован и не буду посещать эту кофейню в будущем.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды кофе предлагает Несахар?

Наша кофейня предлагает широкий ассортимент кофе, включая арабику, латте, капучино, американо и другие виды.

Какие дополнительные услуги предоставляет Несахар?

Мы предлагаем дополнительные услуги, включая доставку кофе и других напитков, продажу кофейных зернов и аксессуаров, а также организацию кофе-брейков и других мероприятий.

Какие дополнительные продукты предлагает Несахар?

Мы предлагаем широкий ассортимент дополнительных продуктов, включая сладости, печенье, булочки, салаты и другие блюда.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?