0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.9
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
4.2
Качество
4.8
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Наш дворик»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒148‒36‒69
+7‒926‒256‒64‒16

Как написать в службу поддержки «Наш дворик»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://nashdvoric.ru
WhatsApp https://wa.me/79031483669

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 24:00
  • Вторник: 10:00 — 24:00
  • Среда: 10:00 — 24:00
  • Четверг: 10:00 — 24:00
  • Пятница: 11:00 — 01:00
  • Суббота: 11:00 — 01:00
  • Воскресенье: 10:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Наш дворик»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили;
  3. Опишите последствия проблемы или недостатка;
  4. Предложите решение проблемы;
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и ресторан

Я недавно посетил кафе «Наш дворик» и был очень разочарован. Обслуживание было очень плохим, персонал был недружелюбным и невнимательным. Кухня была не очень вкусной, блюда были несвежими и не очень аппетитно приготовлены. В общем, я был очень разочарован и не рекомендую это место другим.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает кафе «Наш дворик»?

В кафе «Наш дворик» предлагаются различные блюда европейской и русской кухни, а также десерты и напитки.

Какие услуги предоставляет кафе «Наш дворик»?

В кафе «Наш дворик» предоставляются услуги доставки блюд и напитков, а также проведения мероприятий.

Какие акции предлагает кафе «Наш дворик»?

В кафе «Наш дворик» предлагаются различные акции и скидки на блюда и напитки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?