Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Наш дворик»
+7‒903‒148‒36‒69
+7‒926‒256‒64‒16
Как написать в службу поддержки «Наш дворик»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 24:00
- Вторник: 10:00 — 24:00
- Среда: 10:00 — 24:00
- Четверг: 10:00 — 24:00
- Пятница: 11:00 — 01:00
- Суббота: 11:00 — 01:00
- Воскресенье: 10:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Наш дворик»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
- Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили;
- Опишите последствия проблемы или недостатка;
- Предложите решение проблемы;
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил кафе «Наш дворик» и был очень разочарован. Обслуживание было очень плохим, персонал был недружелюбным и невнимательным. Кухня была не очень вкусной, блюда были несвежими и не очень аппетитно приготовлены. В общем, я был очень разочарован и не рекомендую это место другим.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В кафе «Наш дворик» предлагаются различные блюда европейской и русской кухни, а также десерты и напитки.
В кафе «Наш дворик» предоставляются услуги доставки блюд и напитков, а также проведения мероприятий.
В кафе «Наш дворик» предлагаются различные акции и скидки на блюда и напитки.