Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мираторг»
+7 (495) 651‒92‒52
+7 (495) 644‒17‒01
8‒800‒100‒80‒87
Как написать в службу поддержки «Мираторг»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Youtube | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Как написать жалобу на «Мираторг»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите полное название компании и адрес магазина, в котором произошла проблема.
- Опишите проблему и приведите подробности о том, что произошло.
- Укажите дату и время, когда произошла проблема.
- Приложите доказательства в виде фотографий, видео или других документов.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я подаю жалобу на компанию «Мираторг» за плохое обслуживание и некачественные товары. Я посещал их магазин несколько раз и каждый раз был недоволен. Персонал был недружелюбным и не проявлял никакой заботы о покупателях. Также я обнаружил, что многие товары были некачественными и не соответствовали описанию. Я прошу компанию «Мираторг» улучшить обслуживание и предоставлять качественные товары.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Мираторг» предлагает широкий ассортимент товаров, включая продукты питания, бытовую химию, продукты для дома и даже одежду.
Магазины «Мираторг» находятся по всей России, а также в других странах СНГ.
«Мираторг» принимает банковские карты, наличные деньги, а также электронные платежи через платежные системы.
«Мираторг» предоставляет различные скидки и акции для своих постоянных клиентов, а также для покупателей, которые приобретают товары на определенную сумму.
«Мираторг» предоставляет доставку по всей России и СНГ, а также предлагает бесплатную доставку при покупке определенного количества товаров.