0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.1
Уровень обслуживания клиентов
4.4
Ценовая политика
4.5
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
3.7
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Островок»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒905‒530‒24‒93

Как написать в службу поддержки «Островок»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79055302493

Время работы

  • Понедельник: 07:00 — 24:00
  • Вторник: 07:00 — 24:00
  • Среда: 07:00 — 24:00
  • Четверг: 07:00 — 24:00
  • Пятница: 07:00 — 24:00
  • Суббота: 07:00 — 24:00
  • Воскресенье: 07:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Островок»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу: «Островок».
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете или опишите причину жалобы: На протяжении нескольких месяцев я испытываю проблемы с продуктами, предлагаемыми в магазине «Островок». Например, продукты не соответствуют обещанному качеству, их цены завышены, а сервис не удовлетворительный.
  3. Укажите дату и время вашего последнего посещения магазина: Я посетил магазин «Островок» в последний раз 10 марта 2021 года в 16:00.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы: Я прилагаю фотографии продуктов, которые я приобрел в магазине «Островок», а также квитанцию об оплате.
  5. Укажите ваши контактные данные: Мои контактные данные: Имя: [Ваше имя], Адрес электронной почты: [Ваш адрес электронной почты], Номер телефона: [Ваш номер телефона].
  6. Укажите предпочтительный способ связи с вами: Я предпочитаю получать ответы по электронной почте.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы:

Я пришел в супермаркет «Островок» на проспекте Мира в Москве в понедельник вечером. Я был поражен тем, как мало персонала было на месте. Несмотря на то, что магазин был полон покупателей, было всего два кассира и один продавец. Это привело к длительным очередям и потере времени. Кроме того, было очень мало продуктов на полках, и многие из них были просрочены. Я был очень разочарован моим посещением в супермаркете «Островок» и хотел бы предупредить других покупателей о недостатках этого магазина.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Где находится компания «Островок»?

Компания «Островок» находится в городе Москва.

Какие товары предлагает компания «Островок»?

Компания «Островок» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, а также бытовую химию, косметику и другие товары.

Какие услуги предоставляет компания «Островок»?

Компания «Островок» предоставляет услуги доставки товаров и оплаты онлайн.

Какие скидки предоставляет компания «Островок»?

Компания «Островок» предоставляет скидки на определенные категории товаров и услуг.

Какие способы оплаты принимает компания «Островок»?

Компания «Островок» принимает оплату наличными, банковской картой или онлайн.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?