Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мини лента»
+7 (495) 777‒41‒11
Как написать в службу поддержки «Мини лента»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Youtube | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 22:00
- Вторник: 09:00 — 22:00
- Среда: 09:00 — 22:00
- Четверг: 09:00 — 22:00
- Пятница: 09:00 — 22:00
- Суббота: 09:00 — 22:00
- Воскресенье: 09:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Мини лента»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем заказе, включая дату заказа, номер заказа и список продуктов.
- Опишите проблему, которую вы испытываете с доставкой продуктов / хозтоваров от компании «Мини лента».
- Укажите дату и время последней попытки доставки и опишите проблему, которую вы испытали в этот день.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предполагаемые сроки доставки и просьбу о компенсации за просроченную доставку.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мини лента - это продуктовая доставка по Москве и Московской области.
Мини лента доставляет продукты питания, хозтовары, а также продукты для дома и дачи.
Заказ можно оформить на сайте Мини ленты, либо по телефону.
Мини лента принимает оплату наличными, банковской картой или электронными деньгами.
Минимальная сумма заказа в Мини ленте составляет 500 рублей.