Компания «Менга» является одним из ведущих корейских ресторанов в мире. Они предлагают широкий выбор блюд из корейской кухни, включая приготовленные по традиционным рецептам блюда из мяса, рыбы и овощей. Они также предлагают большой выбор алкогольных напитков, включая корейские сорта саке, пива и вина.
Менга предлагает посетителям уникальный опыт кулинарного путешествия, предлагая им пробовать разнообразные блюда и напитки из Кореи. Они предлагают также профессиональный и дружелюбный персонал, который готов помочь вам в любом вопросе.
Менга предлагает вам возможность почувствовать себя как дома и получить настоящее корейское кулинарное искусство. Они предлагают вам приятное окружение и прекрасное обслуживание, чтобы вы могли получить настоящее корейское кулинарное искусство.
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Менга»
Как написать в службу поддержки «Менга»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Менга»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите полное название компании и адрес места предоставления услуг.
- Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили.
- Приведите примеры или докажите свои слова.
- Укажите предпочтительные меры, которые Вы бы хотели видеть принятыми.
- Укажите свои контактные данные, чтобы получить ответ на жалобу.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я был в корейском ресторане «Менга» вчера вечером. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством предлагаемых блюд. Официант был невнимателен и не отвечал на мои вопросы. Блюда были невкусными и не были приготовлены правильно. Я был очень разочарован и не рекомендую этот ресторан другим людям.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)