Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «hite»
+7 (495) 150‒06‒55
Как написать в службу поддержки «hite»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
hitedostavka@gmail.com | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 24:00
- Вторник: 12:00 — 24:00
- Среда: 12:00 — 24:00
- Четверг: 12:00 — 24:00
- Пятница: 12:00 — 24:00
- Суббота: 12:00 — 24:00
- Воскресенье: 12:00 — 24:00
Как написать жалобу на «hite»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите имя компании и адрес места предоставления услуг:
- Опишите проблему или недостаток:
- Укажите причину жалобы:
- Укажите предпочтительный способ урегулирования спора:
Hite, адрес места предоставления услуг: ул. Пушкина, д. 5, г. Москва
Я посетил корейский ресторан Hite и был очень разочарован качеством предоставляемых услуг. Блюда были невкусными, а персонал был недружелюбным и непрофессиональным.
Я жалуюсь на низкое качество предоставляемых услуг и непрофессионализм персонала в корейском ресторане Hite.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и предложить мне приемлемое решение по урегулированию спора.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Я посещаю ресторан Hite.
Я могу порекомендовать попробовать булгуки, банчим и дак баб.
В ресторане Hite есть дружественная и расслабленная атмосфера.