0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.4
Ценовая политика
5
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Маргоша»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒416‒92‒26
+7‒977‒692‒92‒26

Как написать в службу поддержки «Маргоша»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79774169226

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 19:00
  • Вторник: 08:00 — 19:00
  • Среда: 08:00 — 19:00
  • Четверг: 08:00 — 19:00
  • Пятница: 08:00 — 19:00
  • Суббота: 08:00 — 19:00
  • Воскресенье: 08:00 — 19:00

Как написать жалобу на «Маргоша»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и место посещения кафе.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите предпринятые Вами меры для решения проблемы.
  4. Приложите доказательства в виде фотографий, чеков и т.д.
  5. Укажите желаемое решение проблемы.
  6. Приложите контактные данные.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и ресторан

Я недавно посетил кафе «Маргоша» и был недоволен обслуживанием. Официант был невнимателен и не обратил внимания на мои просьбы. Он не предложил мне меню и не ответил на мои вопросы. Кроме того, он не предложил мне дополнительные блюда и не предупредил о дополнительных расходах. Я был очень разочарован и не планирую возвращаться в это кафе.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие кофе вы предлагаете?

Мы предлагаем ароматный арабика, а также классические кофейные напитки, включая латте, капучино и американо.

Вы предлагаете десерты?

Да, мы предлагаем широкий выбор десертов, включая пирожные, пряники, торты и мороженое.

Вы предлагаете бесплатную доставку?

Да, мы предлагаем бесплатную доставку для заказов от 500 рублей.

Вы предлагаете акции и скидки?

Да, мы постоянно предлагаем акции и скидки на наши продукты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?