Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «МАНИЯ»
+7 (499) 110‒01‒55
Как написать в службу поддержки «МАНИЯ»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
reservation@theroomshotel.ru banket@hotelmandarin.ru |
|
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
Как написать жалобу на «МАНИЯ»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите имя и адрес компании «МАНИЯ».
- Опишите произошедшее событие и дату посещения ресторана.
- Опишите причину жалобы и приведите примеры неудовлетворительного обслуживания.
- Приведите примеры дополнительных деталей, которые подтверждают Вашу жалобу.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, чеки и т.д.).
- Укажите Ваши контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил ресторан «МАНИЯ» в прошлую субботу и был очень разочарован. Официант был невнимателен и не принял мое заказ правильно. Когда я попросил принести мне другое блюдо, он просто посмотрел на меня и не ответил. Кроме того, еда была не очень вкусной и пришла очень поздно. Я был очень разочарован обслуживанием и качеством предоставляемых услуг. Я настоятельно рекомендую вам улучшить качество обслуживания и предлагаемых услуг.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ресторан МАНИЯ предлагает различные блюда из европейской, азиатской и американской кухни.
Промо-код Ресторана МАНИЯ действителен в течение одного месяца с момента получения.
Ресторан МАНИЯ принимает наличные и банковские карты.
Ресторан МАНИЯ открыт с 12:00 до 23:00 ежедневно.