Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Васильки»
+7 (499) 793‒54‒66
+7‒926‒111‒14‒78
Как написать в службу поддержки «Васильки»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 24:00
- Суббота: 11:00 — 24:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Васильки»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте в ресторане «Васильки»: дата, время, место, порции, продукты и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали в ресторане «Васильки»: плохое обслуживание, некачественные продукты, неудобное место и т.д.
- Укажите предложения по улучшению услуг в ресторане «Васильки»: более высокий уровень обслуживания, более высокое качество продуктов, более удобное место и т.д.
- Укажите контактную информацию, чтобы получить ответ на вашу жалобу: адрес электронной почты, номер телефона и т.д.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пришел в ресторан «Васильки» на день рождения моего друга. Когда мы пришли, нам сказали, что нам нужно будет подождать до двадцати минут, чтобы получить столик. Мы подождали и потом получили столик. Но когда мы поставили заказ, нам сказали, что нам нужно будет подождать еще двадцать минут, чтобы получить еду. Это было очень неудобно, потому что мы пришли в ресторан на день рождения моего друга и нам нужно было провести время вместе. К тому же, когда нам принесли еду, она была не очень вкусной. Я думаю, что ресторан «Васильки» должен улучшить свою обслуживаемость и качество приготовленной пищи.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Наше лучшее блюдо - это наша специальность по рецепту нашей бабушки - блинчики с мясом и сметаной.
Мы открываемся каждый день с 10 утра до 10 вечера.
Да, мы предлагаем доставку по всему городу.