Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Магнолия»
8‒800‒250‒62‒64
+7 (495) 450‒88‒04
+7 (499) 157‒47‒14
Как написать в службу поддержки «Магнолия»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
Как написать жалобу на «Магнолия»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Магнолия»: дата, время, место покупки, наименование товара, проблема, которую вы испытали.
- Опишите проблему, которую вы испытали, и приведите доказательства, подтверждающие вашу жалобу.
- Объясните, какие последствия имела для вас проблема, и приведите доказательства ваших убытков.
- Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
- Приведите предложение о том, как компания «Магнолия» может решить вашу проблему.
- Укажите контактную информацию, по которой компания «Магнолия» может связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил магазин «Магнолия» и был очень разочарован уровнем обслуживания. Очередь была очень длинной, а продавцы были недружелюбны и неохотны помочь. Также в магазине было мало товаров, и многие из них были просрочены. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством товаров в магазине «Магнолия».
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Магнолия» была основана в 1994 году.
Магазины «Магнолия» находятся в большинстве городов России.
«Магнолия» предлагает продукты питания, бытовую химию, алкогольную продукцию, косметику и другие товары.
«Магнолия» предоставляет услуги доставки товаров, программу лояльности, предоставляет возможность онлайн-покупок и предоставляет другие услуги.
«Магнолия» предлагает программу лояльности «Магнолия Плюс», программу лояльности «Магнолия Деньги» и программу лояльности «Магнолия Семья».