Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Лучший повар»
+7 (495) 201‒19‒45
Как написать в службу поддержки «Лучший повар»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Viber | viber://chat/?number=79268251901 |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 23:00
- Вторник: 09:00 — 23:00
- Среда: 09:00 — 23:00
- Четверг: 09:00 — 23:00
- Пятница: 09:00 — 23:00
- Суббота: 09:00 — 23:00
- Воскресенье: 09:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Лучший повар»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Лучший повар»: дата заказа, номер заказа, адрес доставки и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали при доставке готовых блюд от компании «Лучший повар»: задержка доставки, некачественное блюдо, непрофессиональное поведение курьера и т.д.
- Опишите последствия проблемы, которую вы испытали при доставке готовых блюд от компании «Лучший повар»: потеря времени, денег, неудовлетворение клиента и т.д.
- Укажите ваши предложения по улучшению услуг доставки готовых блюд от компании «Лучший повар»: более быстрая доставка, профессиональное поведение курьеров, высокое качество блюд и т.д.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Лучший повар» могла связаться с вами для дальнейшего разрешения проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Лучший повар» предлагает широкий выбор блюд из разных кухонь мира, включая европейскую, азиатскую, американскую и другие.
Заказ блюд можно оформить через официальный сайт компании или по телефону.
Сроки доставки блюд от компании «Лучший повар» зависят от места доставки и времени заказа. Обычно доставка производится в течение 30-60 минут.
Компания «Лучший повар» принимает оплату наличными, банковской картой или посредством онлайн-платежей.
Компания «Лучший повар» предоставляет гарантию качества и своевременной доставки блюд. В случае неудовлетворения клиента компания готова вернуть деньги или предоставить бесплатную доставку нового заказа.