0
(0)

Рейтинг компании

3.1
Скорость доставки
3.0
Уровень обслуживания клиентов
3.4
Ценовая политика
3.2
Качество
2.6
Соблюдение сроков доставки
3.2
Общий рейтинг
3.1

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «La vanda»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите предполагаемые последствия для вас, если проблема не будет решена.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела букет цветов в салоне цветов La vanda и была очень разочарована их качеством. Цветы были несвежие и не долго держались в воде. К тому же, при доставке букет был поврежден. Я обратилась в салон цветов для замены или возврата денег, но менеджеры отказались от моей просьбы. Я очень разочарована их отношением и прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и услуг.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды цветов вы предлагаете?

Мы предлагаем большой выбор цветов, включая розы, гвоздики, лилии, гладиолусы, альстромерии и многие другие.

Какие услуги вы предоставляете?

Мы предлагаем широкий выбор услуг, включая доставку цветов, дизайн букетов, декорацию праздников и свадеб, а также профессиональную консультацию по выбору цветов.

Какие платежные методы вы принимаете?

Мы принимаем банковские карты, PayPal, наличные и другие платежные методы.

Как долго доставка цветов занимает?

Доставка цветов занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от места доставки.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы предоставляем гарантию качества на все наши цветы и услуги. Если вы не довольны нашими услугами, мы вернем вам деньги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?