Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Котлет.Нет»
+7‒926‒680‒55‒05
Как написать в службу поддержки «Котлет.Нет»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 11:00 — 20:00
- Воскресенье: 11:00 — 20:00
Как написать жалобу на «Котлет.Нет»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
- Опишите проблему и причину жалобы;
- Опишите последствия проблемы;
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы и т.д.);
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе «Котлет.Нет» на прошлой неделе и был очень разочарован своим опытом. После того, как я заказал блюдо, мне пришлось ждать более часа, чтобы получить его. Когда блюдо наконец пришло, оно было недовешенным и не было приготовлено по моему заказу. Кроме того, обслуживание было непрофессиональным и не приветливым. Я очень разочарован и прошу вас рассмотреть мою жалобу.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В Котлет.Нет предлагаются блюда из котлет, бургеров, салатов, десертов и других блюд.
В Котлет.Нет можно заказать холодные и горячие напитки, а также алкогольные и безалкогольные коктейли.
В Котлет.Нет можно оплатить заказ наличными или банковской картой.
Блюда можно заказать на сайте Котлет.Нет или по телефону.
Котлет.Нет предоставляет услуги доставки блюд и организации корпоративных мероприятий.