0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
4.6
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Каштан»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒199‒82‒22
+7 (499) 398‒21‒16

Как написать в службу поддержки «Каштан»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://res-kashtan.ru

Время работы

  • Вторник: 11:00 — 23:00
  • Среда: 11:00 — 23:00
  • Четверг: 11:00 — 23:00
  • Пятница: 11:00 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Каштан»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время посещения ресторана.
  2. Опишите проблему или неудовлетворение, которое Вы испытали.
  3. Укажите имя и должность сотрудника, который Вас обслуживал.
  4. Приложите доказательства, если имеются (фотографии, чеки, скриншоты и т.д.).
  5. Укажите желаемое решение проблемы.
  6. Приложите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил ресторан «Каштан» в прошлую субботу и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприятным. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была невкусной и не была приготовлена правильно. Я был очень разочарован и не рекомендую этот ресторан другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какой тип кухни предлагает Ресторан Каштан?

Ресторан Каштан предлагает европейскую кухню.

Какие блюда предлагает Ресторан Каштан?

Ресторан Каштан предлагает широкий выбор блюд из европейской кухни, включая салаты, пасту, мясо, рыбу и десерты.

Какой атмосферы можно ожидать в Ресторане Каштан?

Ресторан Каштан предлагает расслабленную и дружелюбную атмосферу, идеальную для проведения деловых или семейных встреч.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?