0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
4.7
Качество
4.3
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.8

Как написать в службу поддержки «Яндекс.Маркет»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://market.yandex.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Яндекс.Маркет»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Яндекс.Маркет»: дата покупки, название товара, сумма покупки и т.д.
2. Опишите проблему, которую вы испытали при покупке товара в интернет-магазине «Яндекс.Маркет»: некачественный товар, неверное описание товара, неверная цена и т.д.
3. Опишите предпринятые вами действия для решения проблемы: обращение в службу поддержки, возврат товара и т.д.
4. Укажите причину неудовлетворенности и предложите решение для устранения проблемы.
5. Приложите доказательства вашей жалобы: фотографии, скриншоты, чеки и т.д.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы:

Здравствуйте!

Я покупала товар в интернет-магазине «Яндекс.Маркет» и осталась очень недовольна качеством обслуживания. Я заказала товар и оплатила его в течение нескольких дней, но до сих пор не получила его. Я пыталась связаться с представителями магазина, но никто не отвечал на мои звонки или электронные письма. Я надеюсь, что вы поможете мне решить эту проблему и предоставите мне достойное обслуживание.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет – это интернет-магазин, в котором можно приобрести различные товары и услуги.

Какие товары можно приобрести на Яндекс.Маркет?

На Яндекс.Маркет можно приобрести более 10 млн товаров и услуг из различных категорий, включая электронику, бытовую технику, одежду, обувь, автомобили и многое другое.

Как можно оплатить покупку на Яндекс.Маркет?

На Яндекс.Маркет можно оплатить покупку наличными, банковской картой, Яндекс.Деньгами или посредством других платежных систем.

Какие способы доставки предлагает Яндекс.Маркет?

На Яндекс.Маркет предлагаются следующие способы доставки: курьерская доставка, самовывоз, доставка почтой России и доставка по России с помощью транспортных компаний.

Как можно вернуть товар на Яндекс.Маркет?

На Яндекс.Маркет действует правило полного возврата денежных средств за ненужный товар в течение 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте и отправить ее вместе с товаром на адрес продавца.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?