Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Яндекс.Лавка, сервис доставки продуктов, ООО Яндекс.Лавка»
8‒800‒250‒96‒39
8‒800‒770‒75‒09
Как написать в службу поддержки «Яндекс.Лавка, сервис доставки продуктов, ООО Яндекс.Лавка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 24:00
- Вторник: 07:00 — 24:00
- Среда: 07:00 — 24:00
- Четверг: 07:00 — 24:00
- Пятница: 07:00 — 24:00
- Суббота: 07:00 — 24:00
- Воскресенье: 07:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Яндекс.Лавка, сервис доставки продуктов, ООО Яндекс.Лавка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время покупки и доставки продуктов.
- Опишите проблему, которую вы испытали при покупке и доставке продуктов.
- Укажите предоставленные вами данные для доставки продуктов.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предполагаемые последствия для вас и вашего бизнеса в связи с проблемой.
- Укажите предложение по решению проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Яндекс.Лавка доставляет продукты питания, бытовую химию, бытовую технику, а также другие товары для дома.
Продукты можно заказать через приложение Яндекс.Лавка или на сайте компании.
Яндекс.Лавка принимает оплату наличными, банковской картой, Яндекс.Деньгами и другими электронными платежными системами.
Доставка продуктов осуществляется в течение 1-2 часов с момента оформления заказа.
Яндекс.Лавка обслуживает более 200 городов России и СНГ.