Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Хлеб насущный»
8‒800‒350‒45‒65
+7 (495) 989‒45‒60
+7 (495) 662‒56‒83
Как написать в службу поддержки «Хлеб насущный»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 22:00
- Вторник: 07:00 — 22:00
- Среда: 07:00 — 22:00
- Четверг: 07:00 — 22:00
- Пятница: 07:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 22:00
- Воскресенье: 08:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Хлеб насущный»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время покупки и доставки.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Приложите доказательства в виде фотографий или других документов.
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я хочу подать жалобу на компанию «Хлеб насущный» по поводу неудовлетворительного качества их доставки готовых блюд.
Вчера я заказал блюда из их меню и ожидал доставки в течение двух часов. Однако, после трех часов ожидания, блюда все еще не были доставлены. Когда я позвонил в компанию, чтобы узнать, что происходит, мне сказали, что доставка будет задержана еще на два часа.
Когда блюда наконец были доставлены, они были плохого качества. Блюда были холодными и не были приготовлены правильно. Я был очень разочарован и недоволен их услугами.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества их доставки готовых блюд.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Хлеб насущный» предлагает разнообразные блюда из натуральных продуктов, включая завтраки, обеды, ужины, десерты и другие.
Заказать блюда от «Хлеб насущный» можно через их официальный сайт, по телефону или посредством приложения для мобильных устройств.
«Хлеб насущный» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, Apple Pay, Google Pay и другие платежные системы.
«Хлеб насущный» предлагает быструю доставку заказов в течение 30-60 минут.
«Хлеб насущный» предлагает скидки постоянным клиентам, а также промо-коды для первого заказа.