Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Халяль»
+7‒905‒559‒57‒57
+7‒926‒888‒61‒66
Как написать в службу поддержки «Халяль»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Viber | viber://chat/?number=79055595757 |
Время работы
Как написать жалобу на «Халяль»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес магазина, в котором произошли неудовлетворительные условия обслуживания.
- Опишите произошедшее событие и причины неудовлетворения.
- Укажите предпринятые действия для решения проблемы.
- Приложите доказательства в виде фотографий, видео или других документов.
- Укажите желаемое решение и предложения по улучшению услуг.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вчера я посетил этот магазин и был очень недоволен обслуживанием. Я пришел в магазин в 10 утра, но продавец не был готов принять мою покупку. Он просто проигнорировал меня и продолжал разговаривать со своими друзьями. К тому же, продукты в магазине были несвежими и предлагались по очень высоким ценам.
Я очень недоволен уровнем обслуживания и качеством товаров в магазине «Халяль». Я прошу вас принять меры по улучшению обслуживания и предложения качественных продуктов по доступным ценам.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Халяль - это мини-маркет, предлагающий быстрые и вкусные блюда и напитки для вашего удобства.
Халяль доступен во многих городах России, а также в некоторых других странах.
Халяль предлагает широкий выбор блюд и напитков, включая салаты, пиццу, суши, холодные напитки и другие блюда.