0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Скорость доставки
3.8
Уровень обслуживания клиентов
4.0
Ценовая политика
4.2
Качество
4.1
Соблюдение сроков доставки
4.2
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Браво»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒966‒008‒51‒51

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Браво»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описать проблему и причину жалобы;
  2. Указать дату и место приобретения товара;
  3. Приложить фотографии или другие доказательства;
  4. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Приложить контактные данные;
  6. Отправить жалобу на адрес электронной почты или почтовый адрес компании.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы:

Я написал эту жалобу на мини-маркет «Браво» в связи с неудовлетворительным обслуживанием и плохим качеством продуктов.

В последние несколько месяцев я посещал мини-маркет «Браво» для покупки продуктов питания. Однако, я был очень разочарован плохим качеством продуктов, которые продаются в этом магазине. Например, мне продали испорченные продукты, и при попытке вернуть их мне отказали. Также я был недоволен плохим обслуживанием в этом магазине. Продавцы были невнимательны и не очень дружелюбны.

Я ожидаю, что мини-маркет «Браво» будет улучшать качество продуктов и обслуживание, предоставляемое клиентам. Я надеюсь, что моя жалоба будет учтена и магазин примет меры для улучшения качества своих услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?