0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
4.1
Ценовая политика
5
Качество
4.9
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.6

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Fresh food»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите причину жалобы.
  2. Опишите произошедшее событие.
  3. Укажите дату и время произошедшего события.
  4. Приложите доказательства в виде фотографий, скриншотов или других документов.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил мини-маркет «Fresh food» и был очень разочарован. Продукты были несвежими, а персонал был недружелюбным и неохотным помочь. Также было много муравьев и насекомых в магазине. Я был очень разочарован и не планирую больше посещать этот магазин.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает Fresh food?

Fresh food предлагает все виды свежих продуктов, от фруктов и овощей до мяса и рыбы.

Какие услуги предоставляет Fresh food?

Fresh food предлагает доставку продуктов по всему миру, а также бесплатную доставку по местным адресам.

Какие платежные методы принимает Fresh food?

Fresh food принимает кредитные и дебетовые карты, PayPal, Apple Pay и другие платежные системы.

Какие дополнительные услуги предоставляет Fresh food?

Fresh food предлагает дополнительные услуги, такие как предварительный заказ, подбор продуктов и подготовка продуктов для праздников и событий.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?