0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
4.2
Ценовая политика
3.9
Качество
4.8
Соблюдение сроков доставки
4.5
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Север»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒217‒66‒78

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Север»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и место покупки.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Приложите доказательства (чеки, фото, видео и т.д.).
  4. Укажите желаемое решение проблемы.
  5. Приложите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я написал жалобу на компанию «Север» в категории Мини-маркеты. Я посетил магазин в прошлую субботу и был очень разочарован плохим обслуживанием. Продавец был невнимателен и не отвечал на мои вопросы. Также было много продуктов, которые были испорчены и не пригодны для продажи. Я также заметил, что магазин был неухоженным и не очень чистым. Я был очень разочарован моим посещением и хотел бы подать жалобу на компанию «Север» в категории Мини-маркеты.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает мини-маркет Север?

Мини-маркет Север предлагает широкий ассортимент продуктов питания, алкогольных напитков, бытовой химии и других товаров.

Какие услуги предоставляет мини-маркет Север?

Мини-маркет Север предоставляет услуги доставки продуктов питания, а также предоставляет промо-акции и скидки на определенные товары.

Какие платежные методы принимает мини-маркет Север?

Мини-маркет Север принимает наличные, банковские карты, платежные системы и мобильные платежи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?