«Флористиль» — это компания, которая занимается доставкой цветов и других продуктов для дома и офиса. Мы предлагаем большой выбор цветов и других продуктов для дома и офиса, а также профессиональные услуги по доставке и оформлению цветов. Наши цветы и продукты для дома и офиса производятся из высококачественных материалов и проходят строгие контрольные процедуры для обеспечения высокого качества. Мы также предлагаем персонализированные услуги по доставке и оформлению цветов, а также профессиональные услуги по доставке и оформлению цветов. Мы предлагаем быструю и надежную доставку по всему миру. Наша команда профессиональных флористов и дизайнеров готова помочь вам создать идеальный букет или другой продукт для дома и офиса. Мы предлагаем нашим клиентам лучшие цены и превосходное качество продукции. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и продуктов, чтобы предоставить нашим клиентам лучший выбор и качество.
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Флористиль»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒044‒10‒01
Как написать в службу поддержки «Флористиль»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Флористиль»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время покупки цветов.
- Опишите проблему с доставкой цветов.
- Укажите контактные данные для связи с вами.
- Приложите доказательства покупки цветов (чеки, скриншоты и т.д.).
- Укажите предпочтительный способ для решения проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я заказывал цветы в компании «Флористиль» и был очень разочарован уровнем их доставки. Я заказал цветы за два дня до нужной даты, но они были доставлены на день позже. Когда я позвонил в компанию, чтобы узнать, почему цветы были доставлены поздно, мне сказали, что доставка была задержана из-за плохой погоды. Я не думаю, что это должно было препятствовать доставке вовремя, потому что погода была не так уж плохая. Я очень разочарован уровнем доставки компании «Флористиль» и надеюсь, что в будущем они будут более ответственны по отношению к доставке цветов.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Как можно доставить цветы?
Мы предлагаем доставку цветов по всей России и за ее пределами.
Как долго доставка цветов занимает?
Сроки доставки зависят от места доставки и выбранного способа доставки.
Какие способы доставки вы предлагаете?
Мы предлагаем доставку курьером, почтой или через службу доставки.
Какие дополнительные услуги вы предлагаете?
Мы предлагаем дополнительные услуги, такие как доставка в определенное время, подарки и другие приятные мелочи.