Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Flora Express»
8‒800‒333‒60‒50
+7 (495) 225‒54‒87
Как написать в службу поддержки «Flora Express»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 06:00 — 21:00
- Вторник: 06:00 — 21:00
- Среда: 06:00 — 21:00
- Четверг: 06:00 — 21:00
- Пятница: 06:00 — 21:00
- Суббота: 08:00 — 21:00
- Воскресенье: 08:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Flora Express»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Flora Express»: дата и время заказа, номер заказа, адрес доставки и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали при использовании услуг компании «Flora Express»: неверно выполненный заказ, неверно выставленный счет, недостаточное качество продукта и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы, например, фотографии, квитанции и т.д.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами или банковским переводом.
Вы можете заказать цветы онлайн на нашем сайте, по телефону или по электронной почте.
Мы предоставляем гарантию качества наших услуг и продуктов. Если вы не довольны качеством наших услуг, мы вернем вам деньги.