0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.9
Ценовая политика
5
Качество
4.7
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Flora delivery»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 500‒14‒20

Как написать в службу поддержки «Flora delivery»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://floradelivery.ru
ВКонтакте https://vk.com/flora.delivery
WhatsApp https://wa.me/79990006665

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Flora delivery»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время проблемы
  3. Детали заказа
  4. Ожидания от компании
  5. Контактная информация

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказал цветы в компании «Flora delivery» и ожидал их доставки в течение двух часов, как было указано на сайте. Однако цветы не были доставлены в указанное время. Я позвонил в компанию и узнал, что доставка будет отложена на другой день. Это было очень разочаровывающее и неприемлемое для меня. Я ожидал быстрой и надежной доставки, как было обещано.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как долго доставляется цветы?

В зависимости от места доставки, доставка цветов может занимать от нескольких часов до нескольких дней.

Какие варианты доставки доступны?

Мы предлагаем доставку курьером, доставку почтой и доставку по адресу.

Какие способы оплаты доступны?

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, онлайн-платежами и другими способами.

Как мне заказать цветы?

Вы можете заказать цветы онлайн на нашем сайте, по телефону или посетив наш магазин.

Какие гарантии доставки вы предоставляете?

Мы предоставляем гарантию доставки в течение 24 часов после подтверждения заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?