Рейтинг компании
Время работы
Компания работает круглосуточно.
Как написать жалобу на «Донер»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время заказа.
- Опишите проблему или недостаток в качестве предоставленных услуг.
- Приложите доказательства (фото, видео, документы и т.д.).
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактные данные.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я заказывал блюда в компании «Донер» на последние несколько месяцев. Но последний раз, когда я заказал блюда, они были доставлены поздно и были несвежими. Я позвонил в компанию и попросил о возврате денег, но они отказались и предложили мне бесплатную доставку в следующий раз. Я не удовлетворен этим решением, потому что я потратил деньги на некачественный продукт. Я прошу компанию «Донер» принять мою жалобу и вернуть мне деньги за некачественный продукт.