0
(0)

Рейтинг компании

2.1
Скорость доставки
1.5
Уровень обслуживания клиентов
1.6
Ценовая политика
2.5
Качество
2.4
Соблюдение сроков доставки
2.4
Общий рейтинг
2.1

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Донер»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время заказа.
  2. Опишите проблему или недостаток в качестве предоставленных услуг.
  3. Приложите доказательства (фото, видео, документы и т.д.).
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Укажите контактные данные.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказывал блюда в компании «Донер» на последние несколько месяцев. Но последний раз, когда я заказал блюда, они были доставлены поздно и были несвежими. Я позвонил в компанию и попросил о возврате денег, но они отказались и предложили мне бесплатную доставку в следующий раз. Я не удовлетворен этим решением, потому что я потратил деньги на некачественный продукт. Я прошу компанию «Донер» принять мою жалобу и вернуть мне деньги за некачественный продукт.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?