Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Добрый торт»
+7‒926‒441‒12‒03
Как написать в службу поддержки «Добрый торт»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Добрый торт»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите дату и время посещения кафе-кондитерской.
2. Опишите проблему, которую Вы испытали.
3. Опишите детали посещения, включая имя персонала, который Вас обслуживал.
4. Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
6. Приложите доказательства, если имеются.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Кафе-кондитерская «Добрый торт» предлагает широкий выбор тортов и десертов, включая классические и нестандартные варианты.
Для заказа торта в кафе-кондитерской «Добрый торт» Вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте.
Кафе-кондитерская «Добрый торт» предлагает дополнительные услуги, включая доставку, декорирование и профессиональную оформление тортов.
В кафе-кондитерской «Добрый торт» используются только качественные ингредиенты, включая свежие фрукты, орехи, шоколад и другие продукты.
Кафе-кондитерская «Добрый торт» принимает платежи через банковские карты, банковские переводы и платежные системы, такие как WebMoney, Yandex.Money и Qiwi.