0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
3.9
Ценовая политика
4.6
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Сладкомания»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 150‒04‒05

Как написать в службу поддержки «Сладкомания»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://sladkomania.ru

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Сладкомания»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
  2. Опишите проблему, которую Вы испытали;
  3. Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы;
  4. Укажите, что Вы ожидаете от компании в качестве исправления;
  5. Добавьте дополнительную информацию, которая может помочь в рассмотрении Вашей жалобы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил кафе-кондитерскую «Сладкомания» в прошлую субботу и был очень разочарован. Персонал был невнимателен и не проявлял никакой заботы о клиентах. Они не предлагали нам никаких промо-акций или скидок. Кроме того, пирожные были несвежими и не очень вкусными. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это место другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?