Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Сладкомания»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 150‒04‒05
+7 (499) 150‒04‒05
Как написать в службу поддержки «Сладкомания»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 20:00
- Вторник: 08:00 — 20:00
- Среда: 08:00 — 20:00
- Четверг: 08:00 — 20:00
- Пятница: 08:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Сладкомания»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
- Опишите проблему, которую Вы испытали;
- Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы;
- Укажите, что Вы ожидаете от компании в качестве исправления;
- Добавьте дополнительную информацию, которая может помочь в рассмотрении Вашей жалобы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе-кондитерскую «Сладкомания» в прошлую субботу и был очень разочарован. Персонал был невнимателен и не проявлял никакой заботы о клиентах. Они не предлагали нам никаких промо-акций или скидок. Кроме того, пирожные были несвежими и не очень вкусными. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это место другим людям.