Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дар»
+7‒916‒006‒93‒00
+7‒991‒237‒00‒94
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Дар»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время получения заказа.
- Опишите проблему, которую вы испытали при получении заказа.
- Укажите конкретные претензии по поводу качества продукта или услуги.
- Приложите доказательства вашей жалобы, например, фото или другие документы.
- Укажите, какую компенсацию вы ожидаете от компании.
- Приложите контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Дар - это продуктовая доставка готовых блюд и продуктов питания.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов питания, включая мясо, рыбу, овощи, фрукты, молочные продукты и другие продукты.
Доставка обычно занимает от 30 минут до 2 часов.
Мы принимаем оплату наличными, кредитными и дебетовыми картами, а также через платежные системы PayPal и Apple Pay.
Мы предоставляем гарантию возврата денег в течение 14 дней после получения заказа, если вы не довольны качеством продуктов.