Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Цветов.ру»
+7‒985‒100‒33‒55
Как написать в службу поддержки «Цветов.ру»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 22:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Цветов.ру»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Цветов.ру»: дата заказа, название товара, номер заказа, имя контактного лица и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытываете: некачественный товар, невыполнение обязательств, непрофессиональное обслуживание и т.д.
- Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
- Опишите предполагаемое решение проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Цветов.ру» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Наш магазин находится в городе Москва.
Мы принимаем платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, платежные системы Qiwi и WebMoney.
Вы можете оплатить заказ наличными при получении или онлайн через банковскую карту, Яндекс.Деньги, Qiwi или WebMoney.
Мы предлагаем быструю доставку в течение 1-2 дней по Москве и области, а также доставку по всей России в течение 3-7 дней.