Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Crystal Forest»
+7‒910‒474‒74‒95
Как написать в службу поддержки «Crystal Forest»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 20:00
- Вторник: 11:00 — 20:00
- Среда: 11:00 — 20:00
- Четверг: 11:00 — 20:00
- Пятница: 11:00 — 20:00
- Суббота: 11:00 — 20:00
Как написать жалобу на «Crystal Forest»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите название компании и адрес интернет-магазина.
2. Опишите ситуацию, в которой вы оказались и причину жалобы.
3. Опишите проблему, которую вы испытываете и последствия, которые она несет.
4. Укажите предпочтительные действия, которые вы бы хотели видеть от компании.
5. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы, скриншоты и т.д.).
6. Укажите ваши контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Crystal Forest принимает оплату с помощью банковских карт, PayPal, Apple Pay и других платежных систем.
Crystal Forest предлагает бесплатную доставку по всему миру и доставку в течение 1-2 дней по всему США.
Crystal Forest предоставляет гарантию на все товары на протяжении 30 дней после покупки.
Crystal Forest предлагает полный возврат денег в течение 30 дней после покупки, если продукт не был использован.