0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.6
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.8

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Coffeesphere»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашей проблеме с доставкой готовых блюд от компании «Coffeesphere»: дата, время, место доставки, название блюда и т.д.
  2. Опишите проблему в подробностях: были ли проблемы с качеством блюда, были ли проблемы с доставкой или другие проблемы.
  3. Укажите ваши предложения по решению проблемы.
  4. Укажите ваши контактные данные, чтобы компания «Coffeesphere» могла связаться с вами для дальнейшего разбора проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрел готовое блюдо в компании «Coffeesphere» и ожидал доставку в течение двух часов, но доставка заняла более четырех часов. Я был очень разочарован и недоволен таким непрофессиональным подходом к доставке. Я также не получил никакого объяснения по поводу задержки доставки. Я прошу компанию «Coffeesphere» предпринять меры для улучшения своей доставки готовых блюд.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор блюд, включая салаты, пасту, мясо, рыбу и десерты.

Как можно заказать блюда?

Вы можете заказать блюда через наш веб-сайт, по телефону или посетив наш магазин.

Как долго занимает доставка?

Доставка занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от расстояния.

Какие методы оплаты принимаются?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, а также платежи через PayPal.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа составляет 20 долларов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?