0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Скорость доставки
3.8
Уровень обслуживания клиентов
4.0
Ценовая политика
4.0
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
3.8
Общий рейтинг
4.0

Как позвонить по горячей линии «Чин-чин»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 749‒55‒00

Как написать в службу поддержки «Чин-чин»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.chinchin.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:30 — 23:00
  • Вторник: 10:30 — 23:00
  • Среда: 10:30 — 23:00
  • Четверг: 10:30 — 23:00
  • Пятница: 10:30 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Чин-чин»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время покупки и доставки.
  2. Опишите проблему или недостаток в продукте или услуге.
  3. Приложите фотографии или другие доказательства.
  4. Укажите ваши контактные данные.
  5. Опишите желаемое решение проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал блюда через приложение Чин-чин. Я ожидал, что доставка будет быстрой и беспроблемной. Однако, после того, как я оформил заказ, доставка задержалась на почти час. К тому же, блюдо было привезено не полностью, и некоторые из блюд были привезены неправильно. Я был очень разочарован и недоволен службой доставки Чин-чин. Я хотел бы предложить компании улучшить свою службу доставки и предоставить более быструю и беспроблемную доставку блюд.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как мне заказать блюдо через службу доставки?

Вы можете заказать блюдо через наш веб-сайт, приложение или по телефону.

Какие методы оплаты принимает служба доставки?

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами или онлайн-платежами.

Как долго занимает доставка блюд?

Время доставки зависит от вашего местоположения и заказа. Обычно доставка занимает от 30 минут до 1 часа.

Какие блюда доступны для доставки?

Мы предлагаем широкий выбор блюд, включая пиццу, суши, бургеры, салаты и другие блюда.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?