0
(0)

Рейтинг компании

2.4
Скорость доставки
2.5
Уровень обслуживания клиентов
2.0
Ценовая политика
2.4
Качество
2.5
Соблюдение сроков доставки
2.7
Общий рейтинг
2.4

Как позвонить по горячей линии «Баваро»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 611‒20‒61

Как написать в службу поддержки «Баваро»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://cafe-bavaro.ru
ВКонтакте https://vk.com/balzamcafe

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 23:00
  • Вторник: 12:00 — 23:00
  • Среда: 12:00 — 23:00
  • Четверг: 12:00 — 23:00
  • Пятница: 12:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Баваро»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу;
  2. Опишите причину жалобы и свои ожидания;
  3. Укажите дату и место посещения кафе;
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, видео, чеки и т.д.);
  5. Укажите контактные данные, чтобы получить ответ на жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и ресторан

Я недавно посетил кафе «Баваро» и был очень разочарован. Обслуживание было непрофессиональным и недружелюбным. Посуда была грязной, а еда была несвежей и не очень вкусной. Я попросил обменять еду, но менеджер отказался. Я очень разочарован в качестве обслуживания и еды в кафе «Баваро» и настоятельно рекомендую избегать посещения этого места.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какой кофе вы предлагаете?

Мы предлагаем все виды кофе, от латте до капучино.

Вы предлагаете десерты?

Да, мы предлагаем широкий выбор десертов, включая торты, пирожные и печенье.

Вы предлагаете вегетарианские блюда?

Да, мы предлагаем широкий выбор вегетарианских блюд.

Вы предлагаете алкогольные напитки?

Да, мы предлагаем широкий выбор алкогольных напитков, включая пиво, вино и коктейли.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?