Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Баланс вкуса»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 230‒20‒28
+7 (495) 230‒20‒28
Как написать в службу поддержки «Баланс вкуса»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Как написать жалобу на «Баланс вкуса»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время покупки и доставки.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите предпринятые действия для решения проблемы.
- Приложите доказательства проблемы (фотографии, чеки и т.д.).
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно заказал блюда в компании «Баланс вкуса». Они обещали доставить мне блюда в течение двух часов, но после трех часов доставки блюдо все еще не было доставлено. Я позвонил в компанию и узнал, что доставка будет задержана еще на два часа. Это было очень неудобно, потому что я планировал приготовить блюда для гостей в определенное время. Я хочу подать жалобу на компанию «Баланс вкуса» за невыполнение обещания о доставке блюд в указанное время.