0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.4
Ценовая политика
4.8
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
4.4
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Амбассадор»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒153‒92‒10

Как написать в службу поддержки «Амбассадор»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79151539210

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 02:00
  • Вторник: 12:00 — 02:00
  • Среда: 12:00 — 02:00
  • Четверг: 12:00 — 02:00
  • Пятница: 12:00 — 02:00
  • Суббота: 12:00 — 02:00
  • Воскресенье: 12:00 — 02:00

Как написать жалобу на «Амбассадор»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите имя компании и адрес ресторана, на который вы жалуетесь.
  2. Опишите причину жалобы.
  3. Приведите подробности вашего опыта и причины недовольства.
  4. Укажите предпочтительные действия, которые вы ожидаете от компании.
  5. Приложите доказательства, если имеются.
  6. Предоставьте контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил ресторан «Амбассадор» вчера вечером. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством продуктов. Официанты были недружелюбны и не проявляли никакого интереса к посетителям. Пища была невкусной и не представляла никакого интереса. В общем, я был очень разочарован моим посещением ресторана «Амбассадор».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает ваш ресторан?

Мы предлагаем блюда из разных кухонь, включая европейскую, азиатскую, африканскую и американскую кухни.

Какие дополнительные услуги предоставляет ваш ресторан?

Мы предлагаем дополнительные услуги, такие как доставка еды, организация банкетов и праздников, а также предоставляем пакеты для посетителей.

Какие платежные методы принимает ваш ресторан?

Мы принимаем наличные и банковские карты, а также платежи через платежные системы, такие как PayPal и Apple Pay.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?