0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.1
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.5
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
3.8
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «A.v.e»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 775‒79‒79

Как написать в службу поддержки «A.v.e»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://aveapteka.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Как написать жалобу на «A.v.e»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую Вы подаете жалобу: A.v.e.
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете: Я получил некачественные лекарства от аптеки A.v.e. и понял, что они не соответствуют моим потребностям.
  3. Укажите дату и время приобретения лекарств: Я приобрел лекарства в аптеке A.v.e. в четверг, 15 августа 2019 года в 14:00.
  4. Укажите подробности приобретения: Я приобрел лекарства в аптеке A.v.e. по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Москва.
  5. Укажите детали проблемы: Я получил некачественные лекарства, которые не соответствуют моим потребностям.
  6. Укажите предпринятые Вами меры для решения проблемы: Я попросил аптекаря вернуть мне деньги за приобретенные лекарства, но он отказался.
  7. Укажите просьбу и ожидания: Я прошу компанию A.v.e. принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные лекарства.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил аптеку «A.v.e» и был очень разочарован уровнем обслуживания. Когда я пришел в аптеку, продавец был невнимателен и не предложил мне помощи. Когда я попросил продавца помочь мне найти нужные мне лекарства, он был невнимателен и не понял, что я хочу. Я потратил много времени на поиск нужных мне лекарств, но не смог найти их. Я был очень разочарован уровнем обслуживания в аптеке «A.v.e».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие лекарства можно купить в аптеке?

В аптеке можно купить лекарства по назначению врача, а также безрецептурные лекарства.

Какие документы необходимо предоставить для покупки лекарств?

Для покупки лекарств необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Как можно оплатить покупку в аптеке?

В аптеке можно оплатить покупку наличными или банковской картой.

Какие дополнительные услуги предоставляет аптека?

В аптеке можно получить консультацию по применению лекарств, а также провести анализы и принять участие в программах по скидкам и подаркам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?