Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «A.v.e»
+7 (495) 775‒79‒79
Как написать в службу поддержки «A.v.e»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «A.v.e»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, на которую Вы подаете жалобу: A.v.e.
- Опишите проблему, которую Вы испытываете: Я получил некачественные лекарства от аптеки A.v.e. и понял, что они не соответствуют моим потребностям.
- Укажите дату и время приобретения лекарств: Я приобрел лекарства в аптеке A.v.e. в четверг, 15 августа 2019 года в 14:00.
- Укажите подробности приобретения: Я приобрел лекарства в аптеке A.v.e. по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Москва.
- Укажите детали проблемы: Я получил некачественные лекарства, которые не соответствуют моим потребностям.
- Укажите предпринятые Вами меры для решения проблемы: Я попросил аптекаря вернуть мне деньги за приобретенные лекарства, но он отказался.
- Укажите просьбу и ожидания: Я прошу компанию A.v.e. принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные лекарства.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В аптеке можно купить лекарства по назначению врача, а также безрецептурные лекарства.
Для покупки лекарств необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
В аптеке можно оплатить покупку наличными или банковской картой.
В аптеке можно получить консультацию по применению лекарств, а также провести анализы и принять участие в программах по скидкам и подаркам.