0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.6
Ценовая политика
4.3
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.1
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Золотой цветок»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒490‒36‒36
+7 (499) 390‒36‒36

Как написать в службу поддержки «Золотой цветок»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://zolotoy-cvetok.ru

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Золотой цветок»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, адрес и контактные данные.
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
  3. Опишите последствия проблемы или недостатка.
  4. Укажите предпочтительное решение проблемы.
  5. Укажите время, в течение которого вы ожидаете получить ответ.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и и магазин

Я недавно посетил бутик «Золотой цветок» и был очень разочарован полученным сервисом. Персонал был невнимателен и не проявлял никакого интереса к покупателям. Они не предлагали помощи и не были готовы ответить на мои вопросы. Также мне пришлось долго ждать при оплате, так как продавец не был очень опытным в работе с кассой. В целом, я очень недоволен услугами бутика «Золотой цветок».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какой бренд представлен в бутике «Золотой цветок»?

В бутике «Золотой цветок» представлены бренды известных дизайнеров модной одежды и аксессуаров.

Какие виды оплаты принимает бутик «Золотой цветок»?

В бутике «Золотой цветок» принимаются наличные и банковские карты.

Какие услуги предоставляет бутик «Золотой цветок»?

Бутик «Золотой цветок» предоставляет услуги по продаже модной одежды и аксессуаров, а также услуги по изготовлению изделий на заказ.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?