0
(0)

Рейтинг компании

3.6
Скорость доставки
3.4
Уровень обслуживания клиентов
4.0
Ценовая политика
3.3
Качество
3.9
Соблюдение сроков доставки
3.5
Общий рейтинг
3.6

Как позвонить по горячей линии «Зерна»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒965‒171‒30‒06

Как написать в службу поддержки «Зерна»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79651713006

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Зерна»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте в Гастробаре «Зерна»: время посещения, порции и блюда, которые вы заказали, имя официанта и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали в Гастробаре «Зерна»: некачественное обслуживание, плохое качество продуктов, неадекватное поведение персонала и т.д.
  3. Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы в Гастробаре «Зерна»: обратились к официанту, просили перезаказать блюдо или попросили отменить заказ и т.д.
  4. Укажите, какие дополнительные действия вы предприняли для решения проблемы в Гастробаре «Зерна»: обратились к менеджеру, попросили вернуть деньги или предложили другие варианты решения и т.д.
  5. Укажите, какие дополнительные действия вы ожидаете от Гастробара «Зерна»: возмещение ущерба, предоставление бесплатных порций или другие варианты компенсации и т.д.
  6. Укажите контактную информацию, чтобы Гастробар «Зерна» мог связаться с вами для дальнейшего разрешения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил Гастробар «Зерна» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. Официанты были невнимательны к нашим потребностям и не предлагали нам дополнительные продукты. Кроме того, блюда, которые мы заказали, были невкусными и не были приготовлены правильно. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это место другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?