Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Зерна»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒965‒171‒30‒06
+7‒965‒171‒30‒06
Как написать в службу поддержки «Зерна»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 22:00
- Воскресенье: 08:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Зерна»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте в Гастробаре «Зерна»: время посещения, порции и блюда, которые вы заказали, имя официанта и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали в Гастробаре «Зерна»: некачественное обслуживание, плохое качество продуктов, неадекватное поведение персонала и т.д.
- Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы в Гастробаре «Зерна»: обратились к официанту, просили перезаказать блюдо или попросили отменить заказ и т.д.
- Укажите, какие дополнительные действия вы предприняли для решения проблемы в Гастробаре «Зерна»: обратились к менеджеру, попросили вернуть деньги или предложили другие варианты решения и т.д.
- Укажите, какие дополнительные действия вы ожидаете от Гастробара «Зерна»: возмещение ущерба, предоставление бесплатных порций или другие варианты компенсации и т.д.
- Укажите контактную информацию, чтобы Гастробар «Зерна» мог связаться с вами для дальнейшего разрешения проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил Гастробар «Зерна» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. Официанты были невнимательны к нашим потребностям и не предлагали нам дополнительные продукты. Кроме того, блюда, которые мы заказали, были невкусными и не были приготовлены правильно. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это место другим людям.