0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.4
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Все на обед»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒392‒34‒23

Как написать в службу поддержки «Все на обед»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://vse-naobed.ru

Как написать жалобу на «Все на обед»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время получения заказа.
  2. Опишите проблему или недостаток в качестве предоставленных услуг.
  3. Приложите доказательства в виде фотографий или других документов.
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрел товар в интернет-магазине «Все на обед» и ожидал доставку в течение двух дней. Однако, по истечении этого времени я не получил товар. Я позвонил в службу доставки и узнал, что они по какой-то причине не могут доставить мой товар. Я очень разочарован и недоволен службой доставки «Все на обед». Я прошу вас принять меры по улучшению службы доставки, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как долго длится доставка?

Доставка обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней.

Какие варианты оплаты доступны?

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами или платежными системами.

Можно ли отслеживать доставку?

Да, вы можете отслеживать свою доставку на нашем сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?