еды
«Все на обед» — это компания, которая предоставляет услуги доставки еды в любую точку города. Мы предлагаем большой выбор блюд из различных ресторанов и кафе. Вы можете заказать любое блюдо и мы доставим его вам в течение нескольких минут. Мы также предлагаем бесплатную доставку при заказе от определенной суммы. Наша команда профессиональных курьеров готова принять ваш заказ и доставить его в кратчайшие сроки. Мы предлагаем вам возможность получить вкусную и полезную еду в любое время дня и ночи. Присоединяйтесь к нам и получайте вкусную еду прямо на дом!
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Все на обед»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒392‒34‒23
Как написать в службу поддержки «Все на обед»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Как написать жалобу на «Все на обед»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время получения заказа.
- Опишите проблему или недостаток в качестве предоставленных услуг.
- Приложите доказательства в виде фотографий или других документов.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я приобрел товар в интернет-магазине «Все на обед» и ожидал доставку в течение двух дней. Однако, по истечении этого времени я не получил товар. Я позвонил в службу доставки и узнал, что они по какой-то причине не могут доставить мой товар. Я очень разочарован и недоволен службой доставки «Все на обед». Я прошу вас принять меры по улучшению службы доставки, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Как долго длится доставка?
Доставка обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Какие варианты оплаты доступны?
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами или платежными системами.
Можно ли отслеживать доставку?
Да, вы можете отслеживать свою доставку на нашем сайте.