Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Vse-em»
+7 (495) 090‒22‒33
Как написать в службу поддержки «Vse-em»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Vse-em»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес места, где произошла проблема.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите дату и время проблемы.
- Приложите доказательства проблемы (фотографии, документы, письма и т.д.).
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите контактные данные для ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Vse-em предлагает широкий выбор блюд быстрого питания, включая бургеры, салаты, гамбургеры, пиццу, картофель фри и другие блюда.
Vse-em предлагает широкий выбор напитков, включая соки, коктейли, лимонады, кофе, чай и другие напитки.
Vse-em предлагает широкий выбор дополнительных услуг, включая доставку пищи, организацию мероприятий, проведение корпоративных мероприятий и другие услуги.
Vse-em принимает различные платежные методы, включая наличные, банковские карты, платежные системы и другие платежные методы.
Vse-em предлагает различные акции и скидки, включая скидки на блюда, акции на напитки, акции на доставку и другие акции.